Техническая поддержка и Гарантийное обслуживание


Чтобы подать заявку на ремонт изделия или просто получить консультацию специалиста по поводу вопросов эксплуатации, Вам достаточно набрать номер 
СALL-центра технической поддержки : 0 800 505 500
(звонок со стационарных телефонов бесплатный)

Приём и обработка звонков:
В рабочие дни с  9:30 до 17:30 
Выходной: Суббота, Воскресенье.
Электронная почта для подачи заявок по ремонту : service@fabiano.com.ua


                                                              Условия гарантийного обслуживания приборов ТМ "FabianoSteel"

Гарантийные обязательства службы технической поддержки относительно изделий FabianoSteel – это бесплатное устранение неисправностей уполномоченными сервисными центрами и мастерами FabianoSteel в рамках гарантийного срока, который действует на протяжении 3-х лет от даты продажи (даты передачи изделия продавцом покупателю) и делится на 2 периода (2+1). Первый период - 2 года предоставляется полная гарантия на изделия, а во второй период - 1 год предоставляется бесплатное сервисное обслуживание (работа мастеров). Во вотором периоде, если требуется замена запасных частей, их стоимость покрывает владелец изделия.  Неисправные узлы изделий, в гарантийный период, бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности их ремонта / замены остается за специалистом сервисной службы после проверки причины неисправности изделия и условий, в которых эксплуатируется вышедший из строя прибор.

 

Гарантийная ответственность распространяется только на изделия, которые используются по назначению исключительно в бытовых целях (в домашних условиях) в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного прибора.

Гарантийное обслуживание выполняется только при предъявлении правильно оформленного гарантийного свидетельства и документа, который подтверждает факт покупки изделия (кассовый или товарный чек продавца).

Гарантийное свидетельство заполняется на момент купли-продажи и должно содержать всю перечисленную информацию о приборе, которая указанна в первой части бланка.

 

Представитель технического обслуживания вправе отказать в бесплатном ремонте изделий в следующих случаях:

  •   1 -  При отсутствии правильно заполненного гарантийного свидетельства;
  •   2 -  При обнаружении исправлений в заполненном свидетельстве;
  •   3 -  При нарушении потребителем правил использования и использовании прибора не по назначению;
  •   4 -  При попадании в рабочие части и пространство посторонних предметов, остатков пищи, жидкостей, домашних животных, насекомых или грызунов;
  •   5 -  При обнаружении вмешательства в изначальную конструкцию прибора лицами, не имеющими на это разрешение производителя;
  •   6 -  При выявлении отказа прибора вследствие нестабильности электросети;
  •   7 -  При отказе техники вследствие негативного влияния окружающей среды и форс-мажорных ситуаций, которые не находятся под контролем представителя/производителя;
      8 -  При предъявлении потребителем необоснованных претензий относительно функциональности и характеристик прибора тогда, как в действительности функции и характеристики прибора отвечают тем, которые заявлены заводом производителем;
  •   9 -  При требовании потребителя внести изменения в конструкцию прибора, которые могут привести к понижению безопасности изделия в процессе эксплуатации;
  •   10 -  При предъявлении потребителем претензий относительно частей прибора, которые могут со временем износиться или являются легко бьющимися и расходными материалами (пластмассовые части, стекло, лампы индикаций и подсветки);
  •   11 -  При потере товарного вида изделия в процессе эксплуатации и вследствие воздействия химических веществ и нанесения термических или механических повреждений (эмалированные покрытия, противни духовок, фильтры вытяжек, стеклянные части приборов);
  •   12 -  Если потребитель претендует на такие виды работ, которые согласно инструкции по эксплуатации можно выполнить самому. Например: плановый уход и очистка, замена и/или очистка фильтров, замена осветительных ламп, настройка панели управления и т.д.;
  •   13 -  При повреждении изделий в случае небрежного хранения и/или небрежной транспортировки потребителем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае, владельцу следует обратиться с претензией к организации, оказавшей услуги, вследствие которых было нанесено повреждение.

 


Требования, которые потребитель может предъявить продавцу или производителю/представителю прибора определены действующим законодательством.


                                                                                            Установка техники


  -  Для установки и подключения приобретенной техники Вы можете обратиться в службу технической поддержки и воспользоваться услугами наших специалистов.
  -  Вы можете воспользоваться услугами продавца или других лиц, занимающихся по роду своей деятельности выполнением таких работ.
  -  Так же Вы можете произвести установку и подключение самостоятельно, пользуясь руководством по утановке, которое предоставляется вместе с изделием.
Однако всегда ВАЖНО СЛЕДИТЬ за правильностью установки и подключения, и придерживаться правил представленных в инструкции по эксплуатации. Производитель и торговая организация не несет гарантийных обязательств, если прибор был установлен и подключен не в соответствии с обозначенными правилами установки и подключения.

 

Срок службы приборов (срок наличия запасных частей для поддержания предназначенной функциональности) :
Кухонные вытяжки – 7 лет;
Варочные панели - 6 лет
Духовые шкафы - 6 лет
Микроволновые печи -  6 лет.

Производитель гарантирует возможность использования приборов по назначению в течение всего срока службы с условием проведения, в случае необходимости, послегарантийного технического обслуживания или ремонта за счет потребителя.

   
Срок службы может быть отменен производителем в следующих случаях:
1 - При внесении изменений в конструкцию прибора или самостоятельная доработка, которые не предусмотрены заводом;
2 - При использовании в изделии или в подключении изделий деталей, узлов и комплектующих, которые не предусмотрены нормативами самого прибора;
3 - При использовании прибора не по назначению и нарушении правил пользования, которые приведены в инструкции.



Все приборы при установке и подключении должны быть заземлены. Незаземленные электрические и электронные устройства являются потенциально опасными. Производитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу потребителя, если он вызван несоблюдением норм установки, подключения и использования приборов, которые описаны в инструкции по эксплуатации.

 

Ложный вызов мастера сервисного обслуживания оплачивается потребителем.

Вызов является ложным, когда потребитель считает, что прибор неисправен в случаях, где он сам может проделать процедуру первичного устранения неполадок, которая описана в инструкции, а вместо этого вызывает мастера сервисного обслуживания. Например: проверка наличия напряжения в сети и подачи тока на прибор, прочистка фильтра, замена ламп освещения.

В случае неуплаты ложного вызова представитель технического обслуживания имеет  право отклонять последующие заявки относительно данного прибора и не выполнять гарантийные обязательства, приведенные в гарантийном свидетельстве. 


 

Чтобы подать заявку на ремонт изделия или просто получить консультацию специалиста по поводу вопросов эксплуатации, Вам достаточно набрать номер нашего CALL-центра технической поддержки:    0 800 505 500
(звонок со стационарных телефонов бесплатный).

При подаче заявки на ремонт, оператор спросит у Вас:
- Наличие правильно заполненного гарантийного свидетельства,
- Модель изделия,
- Серийный номер,
- Дату продажи,
- Место покупки прибора,
- Данные продавца (должны быть указаны в талоне или товарном чеке)
- Детальное описание поведения прибора до и после поломки

Если Вы вызываете мастера для выполнения ремонта домой, Вы будете обязаны предъявить ему заполненный гарантийный талон с теми же данными, которые озвучили оператору технической поддержки. В случае непредоставления сопутствующего гарантийного талона изделия, вызов будет отцениваться как негарантийный, так как отсутствует документ уточняющий дату и место покупки прибора.



                                               Приём и обработка звонков: 0 800 505 500

                                                         В рабочие дни с  9:30 до 17:30 
                                                         Выходной: Суббота, Воскресенье.

                        Электронная почта для подачи заявок по ремонту : service@fabiano.com.ua